Английский

info@agrmeng.com

refractories

Магниево-алюминиевая шпинель

Процесс производства магниево-алюминиевой серии довольно похож на процесс производства магнезиальной серии. Единственное отличие заключается в том, что ингредиенты серии содержат определенную долю промышленного глинозема или суперглиноземистого клинкера. Эта серия также изготавливается методом формования под давлением и спекания при высокой температуре. Содержание примесей в промышленном глиноземе ниже, чем в высокобокситовом клинкере. Добавление в ингредиенты натурального бокситового клинкера способно улучшить пластичность глины. При тех же условиях объемная плотность кирпича-сырца будет выше.

Количество добавляемого промышленного глинозема обычно составляет 5% ~ 10%. Обычно его мелко измельчают вместе с магнезией в определенной пропорции. Добавление этого мелкодисперсного порошка способствует равномерному распределению новых фаз серии магниево-алюминиевой шпинели в подложке изделий. Кроме того, другим способом получения является предварительный синтез магниево-алюминиевой шпинели с последующим дозированием для получения в виде блоков. В процессе дозирования большой критический размер частиц способствует повышению стойкости продукта к тепловому удару. Однако это противоречит плотности и прочности продукта. Поэтому размер обычно принимается равным 3 мм.

Размер частиц обычно составляет 3 ~ 1 мм и 1 ~ 0,088 мм, и следует контролировать соотношение крупных частиц размером 3 ~ 2 мм и мелкого порошка размером менее 0,088 мм для повышения стойкости серии к тепловому удару. Температуру горения магний-алюминиевого продукта следует определять исходя из чистоты сырья. Более конкретно, температура, как правило, должна быть на 30 ~ 50 ℃ выше, чем у магниевого продукта. А температура горения высокочистого магниево-алюминиевого продукта составляет 1750 ~ 1800℃.

Физико-химические показатели

ИзделиеСерия магниево-алюминиевых шпинелей
1Химические показателиAl2O312
2MgO2≥82
3Объемный вес (кг/см3)2980
4Видимая пористость (%)≤17
5Прочность при сжатии в холодном состоянии (МПа)60
6Огнеупорность при нагрузке ℃ T0.6≥1650
7Устойчивость к тепловому удару (раз), воздушное охлаждение при 900 ℃100

Применение

Продукт широко используется в конструкции верхнего пространства стекловаренной печи и футеровке вращающейся печи для обжига извести и цемента.

Характеристики   

Серия обладает преимуществами хорошей стойкости к эрозии, отслаиванию, высокой термостойкости, низкому загрязнению продукта и т.д.

Message WhatsApp
Top

AGRM News

Innovation and Technology

Russian

info@agrmeng.com

refractories

Sintered Magnesia Alumina Spinel

The production process of magnesium aluminum series is quite similar to that of magnesia series. The only difference is that ingredients in the series contains a certain proportion of industrial alumina or super alumina clinker. The series is also be produced by pressure moulding and sintering within high temperature. The impurity content of industrial alumina is lower than that of high bauxite clinker. Adding natural bauxite clinker into ingredients is able to improve plasticity of the clay. In the same condition, volume density of raw bricks will be higher.

The amount added of industrial alumina is commonly 5% ~ 10%. It is usually fine grinded together with magnesia by a certain proportion. With adding those fine powder, it is conducive to form an uniform distribution of new phases of magnesium aluminum spinel series in products substrate. In addition, another producing method is pre-synthesis magnesium aluminum spinel and then batching to produce as blocks. In the process of batching, large critical particle size is conducive to improve thermal shock resistance of the product. However, it goes against product density and strength. Therefore, the size is usually adopted to 3 mm.
The particle size is generally 3 ~ 1mm and 1 ~ 0.088mm, and the proportion of 3 ~ 2mm coarse particles and fine powder less than 0.088mm should be controlled to improve thermal shock resistance of the series. The combustion temperature of magnesium aluminum product should be determined on the basis of purity of raw materials. More specifically, the temperature should be generally 30 ~ 50℃ higher than that of magnesium product. And combustion temperature of high-purity magnesium aluminum product is 1750 ~ 1800℃.

Get A Quote
Get A Quote

Physical and Chemical Indicators

Item UnitMLJ-85AMLJ-93AMLJ-95AMLJ-85BMLJ-93BMLJ-95B
MgO858893828590
AI2O3953953
Fe2O3 0.70.70.70.80.80.8
SiO20.60.80.72.522.5
Cr2O3
Apparent Porodsity16-1816-1816-1817-1817-1817-18
Bulk Densityg/cm32.852.85-3.02.852.82.852.82
Cold Crushing StrengthMpa454545404040
Refraction Under Load (T0.2)Mpa170017001700170017001700
Thermal Shock Resistance
1100°C (water cooling)
1100°C (air cooling)
 cycles12
100
12
100
12
100
10
80
10
80
10
80
Thermal Conductivity (1000°C) W/mK2.82.93.02.82.93.0
Application

The product is widely used in top space structure of glass furnace and the lining of calcined lime and cement rotary furnace.

Characteristics   

The series has advantages of good erosion resistance, peeling resistance, high temperature resistance, low product pollution, etc.

Message WhatsApp
Top