Английский

info@agrmeng.com

refractories

гнеупорный раствор с высоким содержанием глинозема

Состав огнеупорного раствора с высоким содержанием глинозема Огнеупорный раствор с высоким содержанием глинозема изготавливается из высокоглиноземистого клинкера, связующего и добавки. Обычно он поставляется в сухом виде, и при использовании его необходимо смешивать с водой.

Добавка для огнеупорного раствора с высоким содержанием глинозема

В огнеупорный раствор с высоким содержанием глинозема добавляют мягкую глину для улучшения его обрабатываемости, таких как растекаемость и адгезия. Применение порошка дымящегося кремнезема вместо мягкой глины способно снизить температуру спекания. Добавка в основном включает в себя водорастворимую добавку, стабилизатор, пластификатор и средство против усадки. Водорастворимая добавка способна уменьшить количество добавляемой воды; Стабилизатор может предотвратить разделение твердого вещества и жидкости из отрегулированной огнеупорной суспензии во время статического процесса. Добавление пластификатора способно улучшить растекаемость раствора и предотвратить растекание; Средство против усадки обладает способностью предотвращать растрескивание или отслаивание, образующиеся в результате объемной усадки глиняных швов после спекания.

High Alumina Refractory Mortar
High Alumina Refractory Mortar

Физико-химические показатели

ПараметрПоказатель
 LN-55ALN-55BLN-65ALN-65BLN-75ALN-75BLN-85BGN-85B
Огнеупорность, ℃ ≥17701770179017901790179017901790
Al2O3,% ≥5555656575758585
Прочность соединения при холодном изгибе, МПа ≥110℃ после высыхания12121222
 1400℃×3 часа после спекания464646
 1500℃×3 часапосле спекания66
Огнеупорность под нагрузкой 0,2МПа, ℃ T2.0 ≥1300140014001650
 Линейное изменение %1400℃×3 часапосле спекания+1 ~-5
 1500℃×3 часапосле спекания+1 ~-5
Время склеивания1~3
Размер частиц %-1,0 мм100
 +0,5 мм ≤2
 -0,074мм ≥5040
Применение

Огнеупорный раствор с высоким содержанием глинозема в основном используется при кладке кирпича с высоким содержанием глинозема и корундового кирпича в соответствии с правильной конфигурацией огнеупорных кирпичных материалов для кладки.

Способ нанесения огнеупорного раствора с высоким содержанием глинозема

Огнеупорный раствор, используемый для изготовления огнеупорного кирпича, подбирается и изготавливается из порошкообразных огнеупорных материалов. Он должен обладать хорошими характеристиками кладки и высокими температурными характеристиками для соединения огнеупорных кирпичей в плотную цельную футеровку печи.

Эффективность суспензии для кладки заключается в том, что в процессе кладки огнеупорная суспензия способна гарантировать рабочие характеристики качества кладки, такие как хорошая текучесть и пластичность, а также определенные показатели удержания воды, более конкретно, она способна поддерживать однородное состояние без сегрегации и осаждения, сохраняя соответствующую консистенцию и вязкость в процессе кладки и гарантирование его определенной влажности во время кладки кирпича для достижения требований по толщине кирпичного шва и при полном заполнении кирпичного шва раствором.

Высокотемпературные характеристики суспензии предназначены для обеспечения работоспособности огнеупорного кирпича при высокой температуре. Основными показателями являются:

  1. Достаточная огнеупорность;
  2. Достаточная прочность сцепления для соединения каменной кладки в единое целое при рабочей температуре;
  3. Меньшее значение сухой усадки и остаточной усадки при высокой температуре, а также ожидаемое отсутствие трещин в кирпичных швах после использования при высокой температуре;
  4. Небольшая кажущаяся пористость и проницаемость, хорошая воздухонепроницаемость;
  5. Хорошая устойчивость к эрозии угольного газа, шлака и расплавленного железа;
  6. Коэффициент теплового расширения соответствует коэффициенту огнеупорного кирпича. Поскольку рабочая температура и условия эксплуатации каждой детали доменной печи и ее вспомогательного оборудования различны, для различной кладки следует подбирать различные типы и составы шлама.

При выборе огнеупорного раствора следует учитывать химический состав, аналогичный огнеупорному кирпичу, чтобы тепловое расширение суспензии соответствовало тепловому расширению огнеупорного кирпича, скрепленного суспензией, и кладка могла быть гарантированно и надежно скреплена.

Характеристики
  1. Хорошая пластичность, удобство конструкции
  2. Хорошая прочность сцепления, высокая коррозионная стойкость
  3. Высокая огнеупорность, до 1750℃
  4. Устойчивость к проникновению шлака
  5. Хорошее тепловое отслаивание
Message WhatsApp
Top

AGRM News

Innovation and Technology

Russian

info@agrmeng.com

refractories

High Alumina Refractory Mortar

Composition of high alumina refractory mortar, High alumina refractory mortar is made from high alumina clinker, binder and admixture. It is commonly delivered as dry bulk and needed to mix with water when used.

Admixture of high alumina refractory mortar, In high alumina refractory mortar, soft clay is added to improve its workability, such as spreadability and adhesivity. The application of fume silica powder instead of soft clay is able to reduce sintering temperature. Admixture mainly involves water-reducing admixture, stabilizer, plasticizer and anti-shrinking agent. Water-reducing admixture is able to decrease water addition; The stabilizer can prevent solid-liquid separation from adjusted refractory slurry during static process. Adding plasticizer is able to improve the spreadability of mud and prevent flowing; Anti-shrinking agent has ability to prevent cracking or peeling generated by volume shrinkage of clay joints after sintering.

High Alumina Refractory Mortar
High Alumina Refractory Mortar

Physical and Chemical Indicators

High Alumina Refractory Mortar

Item

Indicator

LN-55A

LN-55B

LN-65A

LN-65B

LN-75A

LN-75B

LN-85B

GN-85B

Refractoriness (℃) ≥

1770

1770

1790

1790

1790

1790

1790

1790

Al2O3(%)≥

55

55

65

65

75

75

85

85

Cold bending、bonding strength MPa ≥

110℃ after drying

1

2

1

2

1

2

2

2

1400℃×3h
after sintering

4

6

4

6

4

6

1500℃×3h
after sintering

6

6

0.2MPa RUL,℃ T2.0 ≥

1300

1400

1400

1650

 

Linear change %

1400℃×3h
after sintering

+1 ~-5

1500℃×3h
after sintering

+1 ~-5

Bonding time

1~3

Particle size %

-1.0 mm

100

+0.5mm  ≤

2

-0.074mm ≥

50

40

Advantages

Refractory mortar used for refractory bricks is adjusted and made from powdery refractory materials. It shall own abilities of good masonry performance and high temperature performance to bond refractory bricks into a dense integral furnace lining.

Masonry performance of slurry is that, in masonry process, refractory slurry is able to guarantee working performance of masonry quality, such as good liquidity and plasticity, and a certain performance of water retention, more specifically, it is capable of maintaining uniform state without segregation and precipitation, keeping appropriate consistency and viscidity in masonry process, and guaranteeing its certain humidity within the time of masoning bricks to achieve requirements of brick seam thickness and with full of mortar in brick seam.

The high-temperature performance of slurry is to ensure working performance of refractory bricks under high temperature. The main indexes are as follows

(1) Sufficient refractoriness;
(2) Sufficient bonding strength to combine the masonry into a solid whole under working temperature;
(3) Smaller value of dry shrinkage and residual shrinkage at high temperature, and no crack expectantly occured in brick joints after using at high temperature;
(4) Small apparent porosity and permeability, good air tightness;
(5) Good erosion resistance of coal gas, slag and molten iron;
(6) The coefficient of thermal expansion is consistent with that of firebrick. As working temperature and operating conditions of each part in blast furnace and its auxiliary equipment are different, different types and compositions of slurry shall be selected for different masonry.

Similar chemical composition to refractory bricks shall be considered in selection of refractory mortar to make thermal expansion of slurry correspond to that of slurry-bonded refractory bricks and the masonry can be guaranteed and reliably bonded.

Characteristics

(1) Good plasticity, construction convenience
(2) Good bonding strength, strong corrosion resistance
(3) High refractoriness, up to 1750℃
(4) Slag invasion resistance
(5) Good thermal exfoliation

Message WhatsApp
Top