Английский

info@agrmeng.com

refractories

Глиняный огнеупорный раствор

Состав глиняного огнеупорного раствора

Глиняный огнеупорный раствор изготавливается из обожженной глины (клинкера), отходов глиняного кирпичного порошка и комбинированной глины (сырья). Клинкер является основным компонентом глиняного огнеупорного раствора с содержанием около 75%~80%. Сырая глина является связующим веществом, функция которого заключается в повышении пластичности раствора и снижении воздухопроницаемости и скорости потери воды. Однако количество сырой глины для замеса не должно быть слишком большим, иначе она легко растрескается. Правильное количество дозировки должно составлять 20%~25%.

Clay Refractory Mortar

Физико-химические показатели

Clay Refractory Mortar
ПараметрИндекс
 NN-30NN-38NN-42NN-45ANN-45B
Огнеупорность, ℃ 16301690171017301730
AL2O3, % ≥3038424545
Прочность соединения при холодном изгибе, МПа110℃ после высыхания11112
 1200℃×3ч
после спекания
33336
Огнеупорность под нагрузкой 0,2МПа, ℃ T2.0 ≥1200
Скорость линейного изменения %1200℃×3 ч после спекания+1 ~-3
 1300℃×3ч после спекания+1 ~-5
Время склеивания1~3
Размер частиц %-1,0 мм100
 +0,5 мм ≤2
 -0,074мм ≥50
Применение

Глиняный огнеупорный раствор в основном используется при соединении корпуса печи и ремонте различных видов печей с кладкой из глиняного кирпича, таких как доменная печь, печь горячего воздуха, коксовая печь, пропиточная печь, теплообменник и котел.

Характеристики

Глиняный огнеупорный раствор, как материал для соединения, способен регулировать отклонение размеров кирпичей, чтобы сделать структуру кладки правильной при равномерной нагрузке, и укрепить кладку как единое целое, чтобы противостоять повреждениям от внешних воздействий и избежать проникновения газа и расплавленной жидкости.

  1. Хорошая пластичность и удобство конструкции.
  2. Достаточная прочность сцепления для соединения каменной кладки в единое целое при рабочей температуре;
  3. Низкая теплопроводность.
Message WhatsApp
Top

AGRM News

Innovation and Technology

Russian

info@agrmeng.com

refractories

Clay Refractory Mortar

Clay refractory mortar is made from calcined clay (clinker), waste clay brick powder and combined clay (raw material). Clinker is major component of clay refractory mortar with content of about 75%~80%. Raw clay is a binder which its function is enhancing plasticity of the mortar and reduce breathability and water loss rate. However, the batching amount of raw clay cannot be too large, otherwise it will be easily cracked. The proper batching amount should be 20%~25%.

Clay Refractory Mortar

Physical and Chemical Indicators

Clay Refractory Mortar
ItemIndex
NN-30NN-38NN-42NN-45ANN-45B
Refractoriness (℃)≥16301690171017301730
Al2O3 (%) ≥3038424545
Cold flexural bond strength MPa110℃ after drying11112
1200℃×3h
after sintering
33336
0.2MPa  RUL,℃ T2.0 ≥1200
Linear change rate %1200℃×3hafter  sintering+1 ~-3
1300℃×3hafter  sintering+1 ~-5
Bonding time1~3
Particle size %-1.0 mm100
+0.5mm ≤2
-0.074mm ≥50
Advantages

Clay refractory mortar is mainly used in furnace body joint and repair of different kinds of furnace with clay brick masonry, such as blast furnace, hot air furnace, coke oven, soaking furnace, heat exchanger and boiler.

Characteristics

Clay refractory mortar, as joint material, is able to adjust size deviation of bricks to make masonry structure regular with uniform load, and strengthen the masonry as a compact whole, so as to resist damages of external forces and avoid invasion of gas and molten liquid.

  • Good plasticity and construction convenience.
  • Sufficient bond strength to combine the masonry as a solid whole at working temperature;
  • Low thermal conductivity.
Message WhatsApp
Top