Английский

info@agrmeng.com

refractories

Легкий муллитовый изоляционный кирпич

Муллитовый изоляционный кирпич в основном изготавливается из высококачественного боксита с небольшим количеством глины. Процесс его производства обычно включает формование с затиркой швов, естественное отверждение до высвобождения формы, перенос и сушку в сушилках принудительного действия, затем спекание при высокой температуре, механическое измельчение и, наконец, переработку в готовые изделия. Хорошая однородность по размеру позволяет в наибольшей степени избежать воздействия примесей и структурных дефектов на эксплуатационные характеристики продукта. Серия обладает отличительной стабильностью объема при высокой температуре, а также устойчивостью к тепловому удару, высокой прочностью, низкой теплопроводностью, способностью непосредственно контактировать с пламенем и другими характеристиками.

Light Weight Mullite Insulating Brick
Light Weight Mullite Insulating Brick

Physical and Chemical Indicators

ItemMG23MG26MG28MG30MG32
Al2O34055657077
Fe2O3  ≤1.00.80.70.60.5
B.D. / (g/cm3 )  ≤0.550.850.951.051.35
C.C.S. /MPa  ≥1.02.53.03.03.5
Heating Permanent Linear Chance%Test Temperature T/℃1200℃1400℃1510℃1620℃1730℃
Xmin- Xmax0.5 ~ -1
Thermal Conductivity [W/(m·K)]
Average Temperature( 350±25 ) ℃  ≤
0.20.30.370.440.6
Применение

Легкая изоляционная муллитовая серия в основном используется в верхней части канальной печи, корпусе и днище доменной печи, регенераторе и дымоходе стекловаренной печи, печи для спекания керамики, браске или изолирующем слое системы крекинга нефти и т.д.

Характеристики

Изоляционная серия из муллита обладает высокой огнеупорностью до 1800℃, однако при нагревании от 1600℃ до 1700℃ она начнет размягчаться, но не обжигаться. Ее устойчивость к сжатию также относительно высока.

Message WhatsApp
Top

AGRM News

Innovation and Technology

Russian

info@agrmeng.com

refractories

Light Weight Mullite Insulating Brick

Mullite insulating brick is mainly made of high bauxite with a small amount of clay. Its production process commonly involves grouting molding, natural curing until mould release, transferring and drying into forced dryers, then sintering with high temperature, mechanical grinding and finally processing as finished products. Good consistency of its size furthest avoids the impacts of impurities and structural defects on product performance. The series owns distinctive high temperature volume stability as well as thermal shock stability, high strength, low thermal conductivity, ability of contacting flame directly and other features.

Light Weight Mullite Insulating Brick
Get A Quote
Light Weight Mullite Insulating Brick
Get A Quote

Physical and Chemical Indicators

ItemMG23MG26MG28MG30MG32
Al2O34055657077
Fe2O3  ≤1.00.80.70.60.5
B.D. / (g/cm3 )  ≤0.550.850.951.051.35
C.C.S. /MPa  ≥1.02.53.03.03.5
Heating Permanent Linear Chance%Test Temperature T/℃1200℃1400℃1510℃1620℃1730℃
Xmin- Xmax0.5 ~ -1
Thermal Conductivity [W/(m·K)]
Average Temperature( 350±25 ) ℃  ≤
0.20.30.370.440.6
Application

Light weight mullite insulating series is mainly used in crown of BHL hot air furnace, body and bottom of blast furnace, regenerator and flue of glass furnace, ceramic sintering furnace, brasque or insulating layer of petroleum cracking system, etc.

Characteristics

Mullite insulating series owns high refractoriness to 1800℃, however, it will begin to be soften with heating up from 1600℃ to 1700℃ but not burned. Its compression resistance is also relatively high.

Message WhatsApp
Top