Английский

info@agrmeng.com

refractories

Топочный блок

ГОРЕЛКИ необходимы для нагрева в практически всех промышленных печах, особенно в высокотемпературных отраслях. Также важен ГОРЕЛОЧНЫЙ БЛОК, который работает совместно с ГОРЕЛКОЙ.

Get A Quote
Get A Quote
Get A Quote

Огнеупорный блок для индивидуального горелки.

Блок горелки обеспечивает поддержку и защиту горелки. Его внутренняя структура напрямую влияет на форму пламени и результаты сгорания. Это ключевой компонент в приложениях с высокой температурой сгорания.

Burner
Burner

1.Блок горелки, 2. Адаптер, 3. Горелка, 4. Зажим, 5. Размещение, 6. Винт установки, 7. Прокладка 1, 8. Прокладка 2, 9. Вход для природного газа, 10. Вход для кислорода, 11. Выход основного природного газа + кислорода, 12. Выход регулирующего кислорода.

Мы предлагаем нашим клиентам различные типы блоков горелок, соответствующих их конкретным процессным требованиям. Среди них есть блоки из плавленых огнеупорных материалов, синтерованных огнеупорных материалов и готовых деталей. Доступны материалы, такие как 1681#, 1195#, хромовый корунд, синтерованный циркониевый муллит, карбид кремния, глина и другие.

Будь то горение кислорода или воздушное сгорание в печи, материальный канал, топочный котёл или блок горелки для печей, используемых в отраслях стекла, металлургии, цемента или утилизации отходов, мы можем предоставить подходящее решение.

Message WhatsApp
Top

AGRM News

Innovation and Technology

Russian

info@agrmeng.com

refractories

Burner Block

BURNERS are essential for heating in almost all industrial furnaces, particularly in high-temperature industries. Equally important is the BURNER BLOCK, which works in conjunction with the BURNER.

Get A Quote
Get A Quote
Get A Quote

Custom burner refractory Block

The BURNER BLOCK provides support and protection to the BURNER. Its internal structure directly influences the flame shape and combustion results. It is a crucial component in high-temperature combustion applications.

Burner
Burner

1. Burner block,2. Adaptor ,3. Burner, 4. Clip, 5. Staging, 6. Set bolt, 7. Gasket 1, 8. Gasket 2, 9. Nature gas inlet, 10. Oxygen inlet, 11. Outlet of main nature gas + oxygen, O12. utlet of regulating oxygen

We offer customers different types of BURNER BLOCKs based on their specific process requirements. These include fused cast refractory materials, sintered refractory materials, and prefabricated parts. Materials such as 1681#, 1195#, chrome corundum, sintered zirconium mullite, silicon carbide, clay, and more are available.

Whether it is an oxy-fuel firing or an air combustion furnace, a material channel, a melting pond, or a BURNER BLOCK for furnaces used in industries like glass, metallurgy, cement, or waste incineration, we can provide the suitable solution.

Message WhatsApp
Top